понедельник, 18 октября 2010 г.

Лавандовый мишка...

Как я и писала раньше, лавандовая принцесса была не последней. Я давно хотела сшить мишку Тильду. Хотела сшить обязательно из льна. Надо сказать, шить из льна мне показалось тяжеловато. Ткань довольно сыпучая, того и гляди расползутся швы. Да и местами, где зашито потайным стежком я, честно сказать, не довольна. Но это был первый опыт, думаю в следующий раз получится лучше, так как я не готова отказаться от идеи пошива льняных игрушек. Они очень славные и приятные получаются на ощупь.
А еще для своего мишки я сшила настоящий галстук-бабочку. Нашла в инете выкройку галстука, уменьшила до нужных размеров, потом помучилась с выворачиванием этой длинной селедки. А уж потом научилась завязывать. Так что теперь могу при случае кому нужно завязать.
Мишка шился на одном дыхании для одной очень хорошей девушки в подарок. Утром я его раскроила, и уже в 3 часа ночи мы с Сашкой учились завязывать ему галстук.
Игрушка получилась маленькой. Он примерно 23 см, крошка ))))))))
В сердечке - настоящая лаванда

Портрет

Ручки и ножки на пуговичном креплении. Здесь еще видна заплатка на правом боку.

Лавандовое сердце

1 комментарий: